Гудок,
18 июня 2012 г.
Народный рейтинг
767 просмотров
Новый рейтинг поможет гражданам избежать потерь и проволочек при наступлении страховых случаев.
Выстроить понятную потребителям страховых услуг систему работающих на рынке фирм решили в Ассоциации защиты страхователей, представив соответствующий рейтинг. Он выявит нерадиво исполняющие свои обязанности компании и сократит число споров между страховщиками и их клиентами.
В некоторых вполне надёжных с финансовой точки зрения страховых организациях слишком придирчиво относятся к претендентам на выплаты и пытаются оспаривать их законные требования. Граждане об этом могут узнать разве что из Интернета, где делятся друг с другом негативным опытом общения со своими страховщиками.
При этом рейтинги специализированных агентств игнорируют такие сведения, так как строятся в соответствии с интересами бизнеса и учитывают в основном экономические параметры. Между тем страхователям нужно знать более приземлённые вещи – например, сколько часов и минут придётся потратить на разбирательства в офисе страхователя, чтобы добиться выплаты.
«Для страхователя при выборе страховой компании не менее важным параметром, чем финансовая надёжность, является позиция страховщика при наступлении страхового случая: сколько рассматривается дело, как часто и по каким причинам страховая компания отказывает своим клиентам в страховке», – считает генеральный директор компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников.
Он пояснил, что чаще всего клиентам приходится сталкиваться с тем, что страховщики стремятся снизить размер выплаты. Противодействовать этому сложно, так как одни и те же услуги и временные затраты можно оценить по-разному, чем пользуются работающие в интересах страховой компании эксперты. Например, в сфере автострахования эксперты ассоциации выявили недоплаты клиентам во всех без исключения проверенных случаях, причём в более чем половине из них суммы возмещений занижались на 30% и более.
«На портале banki.ru размещён «народный» рейтинг банков, который доказал свою полезность. Но в сфере страхования рейтинга, ориентированного на клиента, пока не существовало», – считает аналитик инвестиционной компании «Совлинк» Ольга Беленькая.
Алексей ЩЕГЛОВ
Вся пресса за 18 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
24.kg, Бишкек, 30 июня 2025 г.
С 1 июля ОСАГО станет обязательным: сколько стоит и где оформить полис

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
В новых регионах запущено страхование военных рисков по строительству жилья

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июня 2025 г.
Тлек Альжанов намерен стать крупным акционером КСЖ Standard Life

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Программа страхование отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР работает уже 5 лет

|
|
Деловой Казахстан, 30 июня 2025 г.
Казахстан усиливает защиту посетителей ТРЦ и рынков через страхование владельцев

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Хуснуллин: в Донбассе и Новороссии запущено страхование военных рисков по жилью

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

|
|
ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|